Richpanel — это инструмент Live Chat & Helpdesk, специально разработанный для интернет-магазинов. Благодаря глубокой интеграции с Shopify, Woocommerce и Magento агенты могут видеть насыщенные данными профили клиентов рядом с каждым сообщением. С помощью Richpanel владельцы магазинов могут поддерживать клиентов по электронной почте, в чате, по телефону и в WhatsApp в одном месте. Команды поддержки могут выполнять действия по заказу, такие как отмена, возврат и возврат одним щелчком мыши. Группы поддержки будут более продуктивными и эффективными благодаря автоматизации, ботам, макросам и инструментам для совместной работы.
Вот что вы можете ожидать от поддержки клиентов Richpanel для электронной коммерции:
1. Потрясающий чат-мессенджер
Интуитивно понятный и увлекательный мессенджер для живого чата. Работает без проблем на всех размерах экрана. Современный мессенджер, который позволяет клиентам работать с самообслуживанием, и они могут просматривать заказы, обращаться к часто задаваемым вопросам и обращаться в службу поддержки из одного места.
2. Знайте своих посетителей и клиентов
Richpanel отображает полные профили клиентов рядом с каждым диалогом. Просматривайте заказы клиентов, активность на веб-сайте и прошлые разговоры.
3. Профили клиентов на основе ИИ
Боты Richpanel, работающие на базе искусственного интеллекта, работают круглосуточно и без выходных, изучая прошлое поведение клиентов и прогнозируя пожизненную ценность и дату следующей покупки. Эти прогностические анализы доступны в профиле каждого клиента.
4. Поддерживайте клиентов по всем каналам
Клиенты могут связаться с вами через чат, электронную почту, социальные сети, и вы можете легко управлять всеми разговорами из одного окна.
5. Узнайте, как агенты могут повлиять на продажи
Помимо оценки отзывов клиентов и времени отклика, Richpanel измеряет, какие агенты лучше всего влияют на продажи и создают долгосрочных защитников бренда.