S1 — это программное обеспечение для обслуживания клиентов, которое позволяет вам оказывать отличную поддержку клиентов, интегрируя каждый цифровой канал в единую многоканальную платформу. Это идеальное решение для профессионалов контакт-центров.
Наша многоканальная платформа позволяет легко обслуживать клиентов по цифровым каналам, направляя каждый случай нужному агенту (даже чат-ботам!), Создавая порядок из хаоса.
Мы упрощаем ваш процесс управления
Измеряем производительность всей операции
Мы повышаем уровень обслуживания и удовлетворенность клиентов
Мы снижаем ваши расходы на обслуживание
Некоторые особенности:
· ACD (автоматическое распределение контактов)
· Управление трафиком, динамический баланс между несколькими сервисными группами
· Высокая пропускная способность за счет нескольких сервисных групп
· Безопасность соответствует SI международных банков, финансовых учреждений, здравоохранения, государственных и государственных учреждений
· Высокая доступность нашей облачной инфраструктуры
· Отличная поддержка в режиме реального времени на нескольких каналах
· Живой чат
· Ежедневный контроль производительности агентов и персонала
· Наличие исторических дел
· Многоканальный профиль клиента
· Типизация всех взаимодействий (ручная или автоматическая)
· Шаблоны для предопределенных ответов или часто задаваемых вопросов доступны для агента
· Измерение удовлетворенности клиентов
· Интеграция со сторонними организациями (внешняя CRM или БД) через API
· Гибкость для предоставления индивидуальных решений для различных видов операций
· Платите по мере использования: счета будут взиматься только за ежемесячно использованные лицензии.
· Многоканальные услуги BOT
· Автоматизация и IA для сокращения времени обработки
· Socialmetrix, интеграция с инструментом прослушивания и аналитики
· Функциональность мирового класса доступна по низкой цене
Разнообразие обслуживаемых отраслей: телекоммуникации, коммунальные услуги, путешествия и отдых, контакт-центры, правительство, автомобилестроение, розничная торговля, банковское дело, страхование, маркетинговые сборы, здравоохранение, СМИ.
Некоторые из наших более чем 100 клиентов входят в список Fortune 500, и мы обслуживаем в среднем 650 000 взаимодействий в день в Латинской Америке и Европе.