Sage 50 Accounting, ранее Peachtree или Simply Accounting для Канады, обеспечивает эффективность, необходимую вашему бизнесу, независимо от того, стремитесь ли вы к быстрому расширению, устойчивому росту или поддержанию стабильности. Это комплексное решение позволяет легко управлять контактами с клиентами и продажами, настраивать управление запасами и поставщиками, автоматизировать закупки и доставку, отслеживать заказы и проекты и многое другое!
Заключите сделку с новым клиентом, гарантируя доставку на следующий день — вы точно знаете, какие запасы доступны
Успешный запуск нового продукта — вы можете легко идентифицировать и продвигать своих самых лояльных и прибыльных клиентов.
Точно определите наилучший план действий для снижения затрат — вы можете создавать настраиваемые отчеты и сценарии «что, если», используя данные Sage 50 в реальном времени.
Станьте более эффективным и продуктивным, управляя своим бизнесом с помощью центров управления клиентами, поставщиками и запасами, а также безопасности на уровне экрана с многопользовательскими опциями.