SatisMeter — это мощный инструмент обратной связи с клиентами, который помогает вам следить за удовлетворенностью клиентов, отслеживать производительность вашего продукта и отвечать на все вопросы, стоящие между вами и ростом бизнеса.
Используйте различные шаблоны опросов (NPS, CSAT, CES) для измерения удовлетворенности в нескольких точках взаимодействия на пути клиента или создавайте настраиваемые микроопросы для корректировки цен, изучения соответствия продукта рынку и многого другого.
Легко создавайте опросы, настраивайте триггеры событий или ориентируйтесь на аудиторию на основе их атрибутов. Затем установите повторяющееся расписание и просмотрите свои отзывы. Отправляйте опросы практически из любого места (общедоступный веб-сайт, веб-приложение, электронная почта, общедоступная ссылка, мобильный SDK). И добейтесь всего с помощью ваших отзывов с помощью ряда интеграций (Intercom, Slack, Zapier, API и т. д.).
Экономьте время, устанавливая с помощью интеграции сегментов в один клик, загружая готовые HTML-шаблоны электронной почты и проводя опросы, которые могут автоматически переключаться на язык пользователя.
В отличие от многих других продуктов на рынке, цены SatisMeter основаны на вашем успехе — количестве ответов, а не отображений опроса. Планы SatisMeter включают все функции с неограниченным количеством проектов, пользователей и опросов.
Лучше всего то, что службы поддержки высшего уровня и простая настройка делают его фаворитом самых ориентированных на клиентов SaaS-компаний мира. Так что не ждите — начните собирать лучшие отзывы клиентов уже сегодня.