Привет от основателя Satiurn! ?
Нам всем нравится вести созданный нами бизнес, но часто мы сталкиваемся с проблемами бухгалтерского учета и организации. Так больно работать в хаосе листов Excel, задач, которые нужно помнить, и тысяч приложений, к которым нужно обращаться одновременно ?.
Это не ваша обязанность решать все эти проблемы. Моя команда и я, как и вы, столкнулись со всеми этими проблемами более года назад, и мы нашли решение для улучшения нашего рабочего процесса во всех его частях, от бухгалтерского учета до предложений и повышения производительности.
Satiurn был создан с целью включить все удивительные функции из самых продаваемых приложений более простым и удобным способом.
Наша главная цель — предоставить простой и понятный рабочий процесс, который будет сопровождать вас на протяжении всей жизни ваших клиентов ?.
Вот рабочий процесс, который мы изучили для вас:
1 Создайте реестр клиентов, чтобы запомнить всю его информацию
2 Напишите потрясающее предложение, чтобы привлечь нового клиента
3 Поделитесь своим предложением и получите уведомление, когда клиент увидит его
4 Создайте доску для организации проекта с задачами и графиком
5 Отслеживайте рабочее время всей вашей команды
6 Запишите расходы проекта
7 Проверьте предложение как оплаченное, когда получите платеж
Тем временем с Satiurn вы также сможете:
- Визуализация автоматически сгенерированных смарт-тегов для реестров, предложенных Satiurn.
- Управляйте наложением задач в ваших проектах
- Получите расширенные показатели и статистику доходов и расходов вашего бизнеса
- Отслеживайте свои доходы и расходы
- Сотрудничайте с потрясающей многопользовательской поддержкой
- Классифицируйте свою отчетность и предложения так, как вы предпочитаете
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.satiurn.com, где вы также можете просмотреть рабочую демонстрацию нашего продукта.