SculptGL — это небольшое приложение для скульптинга, работающее на JavaScript и webGL.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
* Инструменты для скульптуры
- Стандартные инструменты: кисть, надувание, сглаживание, скручивание, перетаскивание и т. д.
- PBR Vertex Painting (цвет, шероховатость, металличность)
- Поддержка альфа-текстур для каждого инструмента
* Скульптинг в нескольких разрешениях
- Quad-tri Subdivision (catmull-clark/loop)
- Реверсия (вычислите противоположное подразделению, если возможно)
- Переход от низкополигонального сабдива к высокополигональному уровню сохранит изменения скульптинга.
- сохранить UVs (как реверсию, так и подразделение)
* Ресетинг вокселей
- Использует алгоритм построения сетки SurfaceNets (производит сетку только для четырехъядерных моделей)
- Равномерное изменение сетки (четырехи будут иметь одинаковый размер)
- Также можно создавать не многообразные вершины :(
- В случае незамкнутой сетки сначала выполняется наивный алгоритм заполнения отверстий
- Удаляет УФ
* Динамическая топология
- Только треугольники
- Работает в режиме реального времени
- Локальное подразделение (создание новых треугольников)
- Локальное прореживание (удаляет треугольники)
- Удаляет УФ
* Поддерживает импорт/экспорт OBJ, PLY, STL
- Читает цвет вершин
- Оптимизирует кеш пост- и пре-преобразования (алгоритм подвыпившего)
* Отменить/повторить поддержку