Получите мотивированных и ориентированных на обслуживание сотрудников благодаря личному признанию и конструктивной обратной связи с клиентами. Понимание опыта обслуживания клиентов. Через панель инструментов вы можете увидеть, что ваши клиенты думают о каждом магазине и каждом сотруднике в вашей организации.
Положительный опыт клиентов можно отметить, в то время как критические отзывы показывают вам, где именно и как вы можете оптимизировать свои знания. Данные в режиме реального времени с помощью решения в магазине Как клиенты, мы любим высказывать свое мнение - если это легко и быстро!
С помощью стендов в магазине вы сразу же получаете оценку и отзывы клиентов, находясь в магазине. Клиент может дать оценку опыта одним щелчком мыши и уточнить его с помощью множественного выбора и дополнительных комментариев. Более мотивированные сотрудники Персональные рекомендации могут быть даны через стойку в магазине, на сайте servicelovers.com и в нашем приложении для смартфонов, непосредственно отдельному сотруднику, работающему на переднем крае.
Менеджеры, коллеги, клиенты и другие пользователи могут «лайкать» и комментировать рекомендации, тем самым способствуя чрезвычайно мотивирующей форме признания, которой сотрудники не испытывали раньше. Больше клиентов благодаря достоверной информации из уст в уста Личные профили сотрудников и рекомендации показывают потенциальным клиентам, где они находят лучший сервис.
В Servicelovers мы знаем, что подлинные рекомендации клиентов — лучший вид маркетинга. Поэтому мы делаем так, чтобы каждый мог легко найти ваш бизнес и ваших сотрудников через наше приложение и веб-сайт.
И клиенты, и сотрудники могут делиться рекомендациями через Facebook, и у вас также есть возможность добавить канал на свой собственный веб-сайт, который постоянно показывает рекомендации и обновления всех сотрудников.