ShaderMap создает текстуры рендеринга, такие как карты нормалей, окружающее затенение, альбедо, смещение, металличность и шероховатость. Выберите режим и тип источника, затем загрузите исходный файл — ShaderMap создаст проект, генерирующий карты из источника. Это так просто. Бесплатная и коммерческая версии.
Высококачественные карты рендеринга создаются быстро и точно. ShaderMap использует все преимущества многоядерных систем для создания четких и подробных карт.
Экспортируйте сценарии LUA для любого проекта. Управляйте пакетным скриптингом нескольких исходных файлов, рендерингом карты, настройкой освещения и многим другим с помощью LUA API.
Поддержка светового сканирования. Сфотографируйте объект, освещенный под 64 различными углами. Загрузите изображения в узел Light Scan, ShaderMap создаст карты рендеринга из отсканированного объекта!
Нормали и смещение краски в системе слоев SM4. Преобразуйте, масштабируйте, рисуйте и используйте инструменты для изменения векторов нормалей с помощью редактора нормалей.
Используйте вкладку «Фильтр», чтобы добавить дополнительные фильтры к любой карте. Auto Edge, Яркость, Контрастность, Размытие, High Pass, Shadow, Highlight и многое другое.