ShaderMap описание, скриншоты и видео

Иконка приложения ShaderMap

ShaderMap

  • (241)
Описание, скриншоты и видео

Описание

ShaderMap создает текстуры рендеринга, такие как карты нормалей, окружающее затенение, альбедо, смещение, металличность и шероховатость. Выберите режим и тип источника, затем загрузите исходный файл — ShaderMap создаст проект, генерирующий карты из источника. Это так просто. Бесплатная и коммерческая версии.

Высококачественные карты рендеринга создаются быстро и точно. ShaderMap использует все преимущества многоядерных систем для создания четких и подробных карт.

Экспортируйте сценарии LUA для любого проекта. Управляйте пакетным скриптингом нескольких исходных файлов, рендерингом карты, настройкой освещения и многим другим с помощью LUA API.

Поддержка светового сканирования. Сфотографируйте объект, освещенный под 64 различными углами. Загрузите изображения в узел Light Scan, ShaderMap создаст карты рендеринга из отсканированного объекта!

Нормали и смещение краски в системе слоев SM4. Преобразуйте, масштабируйте, рисуйте и используйте инструменты для изменения векторов нормалей с помощью редактора нормалей.

Используйте вкладку «Фильтр», чтобы добавить дополнительные фильтры к любой карте. Auto Edge, Яркость, Контрастность, Размытие, High Pass, Shadow, Highlight и многое другое.

Скриншоты

Видео

Ссылки и скачивание

Ссылка на официальный сайт ShaderMap, по которой вы можете скачать приложение и найти более подробную информацию о нём
Ссылка на официальный сайт

Преимущества и недостатки

Поддерживаемые платформы и тарифы

Платный | Проприетарный Windows Английский

Краткое описание

  • Разработчик: Rendering Systems Inc.
  • Собственный и коммерческий продукт.
  • Разовая покупка (бессрочная лицензия)
  • 12 аналогов