ShaderTool предоставляет гибкий и редактируемый конвейер на основе узлов, который позволяет вам писать шейдеры без необходимости написания движка. Используйте встроенный редактор кода для непосредственного написания кода шейдера на HLSL (DirectX) или GLSL (OpenGL).
Функции
- Пишите шейдеры и мгновенно просматривайте результаты
- Поддержка HLSL и GLSL (DirectX и OpenGL)
- Полная поддержка последних моделей шейдеров
- Редактор кода с подсветкой синтаксиса, выводом предупреждений и ошибок
- Простой в использовании конвейер рендеринга на основе узлов
- Импортируйте модели, текстуры, аудиофайлы и другие ресурсы одним перетаскиванием
- Экспортируйте свои шейдеры и делитесь ими с другими
- Создавайте проекты шаблонов для более эффективной разработки шейдеров
- Прямое использование шейдеров в приложениях DirectX или OpenGL
- Полная поддержка Oculus Rift DK 2 (режим прямого доступа)
- Используйте аудиопотоки для ввода шейдеров для создания потрясающих эффектов
- Пост-эффекты полностью поддерживаются
- Создайте несколько конвейеров рендеринга и объедините их для создания шейдеров AAA, используемых в играх.