ShaderTool описание, скриншоты и видео

Иконка приложения ShaderTool

ShaderTool

  • (253)
Описание, скриншоты и видео

Описание

ShaderTool предоставляет гибкий и редактируемый конвейер на основе узлов, который позволяет вам писать шейдеры без необходимости написания движка. Используйте встроенный редактор кода для непосредственного написания кода шейдера на HLSL (DirectX) или GLSL (OpenGL).

Функции

  • Пишите шейдеры и мгновенно просматривайте результаты
  • Поддержка HLSL и GLSL (DirectX и OpenGL)
  • Полная поддержка последних моделей шейдеров
  • Редактор кода с подсветкой синтаксиса, выводом предупреждений и ошибок
  • Простой в использовании конвейер рендеринга на основе узлов
  • Импортируйте модели, текстуры, аудиофайлы и другие ресурсы одним перетаскиванием
  • Экспортируйте свои шейдеры и делитесь ими с другими
  • Создавайте проекты шаблонов для более эффективной разработки шейдеров
  • Прямое использование шейдеров в приложениях DirectX или OpenGL
  • Полная поддержка Oculus Rift DK 2 (режим прямого доступа)
  • Используйте аудиопотоки для ввода шейдеров для создания потрясающих эффектов
  • Пост-эффекты полностью поддерживаются
  • Создайте несколько конвейеров рендеринга и объедините их для создания шейдеров AAA, используемых в играх.

Скриншоты

Ссылки и скачивание

Ссылка на официальный сайт ShaderTool, по которой вы можете скачать приложение и найти более подробную информацию о нём
Ссылка на официальный сайт

Преимущества и недостатки

  • GLSL
  • IDE

Поддерживаемые платформы и тарифы

Платный | Проприетарный Windows Steam Английский

Краткое описание

  • Разработчик: BiteTheBytes
  • Собственный и коммерческий продукт.
  • Разовая покупка (бессрочная лицензия) стоимостью около 30 долларов.
  • 20 аналогов