Простое в использовании программное обеспечение для отслеживания местоположения и времени сотрудников, которое нравится сотрудникам и менеджерам!
ПОЧЕМУ КОМПАНИИ ЛЮБЯТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ SINC:
* БЕСПЛАТНАЯ версия для компаний с пятью пользователями или меньше
* Менеджеры экономят часы на административных задачах каждый платежный период
* Валовые затраты на заработную плату сокращаются за счет точных данных
* Посмотрите, кто работает и их местонахождение с первого взгляда
* БЕСПЛАТНЫЙ доступ к нашей мощной веб-консоли
* SINC работает, даже когда сотрудники находятся вне зоны действия мобильного телефона
* Уведомления о приходе или уходе отдельных сотрудников
* BYOD (принеси свое устройство) означает отсутствие дополнительных затрат на оборудование
* Возможность для сотрудников добавлять заметки и фотографии к сменам
* Создавайте отчеты о платежном периоде одним щелчком мыши
* Наша фантастическая поддержка клиентов и видеоуроки
* Планирование персонала означает, что больше не нужно смс туда и обратно, чтобы подтвердить время
* Поддерживает еженедельные, двухнедельные, ежемесячные и полумесячные периоды оплаты
* Точные табели учета рабочего времени - оплата только за отработанное время.
* Данные о местоположении для смены каждого сотрудника
* Наглядные графики, показывающие общее количество часов, отработанных за период оплаты.
* Краткий обзор посещаемости за период оплаты
* Коммуникация по охране труда и технике безопасности с руководством
* Экспорт подробных отчетов в pdf и Excel одним щелчком мыши
* Назначить одного администратора учетной записи
* Приглашайте и редактируйте сотрудников
* Push-уведомления о любых изменениях перфорации
* Push-уведомление о заметках персонала, добавленных к сменам
* Дружелюбная и своевременная поддержка по электронной почте
* График работы персонала, включая напоминания о смене и нерабочем времени
* Получайте уведомления, когда сотрудник приходит или уходит
* Синхронизируйте свои табели с Xero Payroll (только для США)
* И многое другое впереди
Платные планы доступны в приложении для дополнительных пользователей сверх лимита в 5 пользователей.