Smalltalk — это объектно-ориентированный рефлексивный язык программирования с динамической типизацией. Smalltalk был создан как язык, лежащий в основе «нового мира» вычислений, примером которого является «симбиоз человека и компьютера».
Smalltalk — это объектно-ориентированный язык программирования с богатой историей и легендарным наследием. Он родился в Xerox PARC в 1970-х годах и был создан блестящей и дальновидной командой Алана Кея, Дэна Ингаллса и Адель Голдберг. Smalltalk был создан для исследования обучения детей программированию. Понятно, что это очень маленький и простой язык, простейший из основных языков программирования.
Smalltalk — это рекурсия самого понятия компьютера. Вместо того, чтобы делить «компьютерный материал» на вещи, каждая из которых менее сильна, чем целое? — «например, структуры данных, процедуры и функции, которые являются обычными атрибутами языков программирования?» — «каждый объект Smalltalk представляет собой рекурсию на все возможности компьютера. . Таким образом, его семантика немного напоминает тысячи и тысячи компьютеров, соединенных вместе очень быстрой сетью.
А вклад Smalltalk в новую парадигму дизайна? для решения больших проблем профессионального программиста и решения мелких для начинающего пользователя. Объектно-ориентированный дизайн — это успешная попытка качественно повысить эффективность моделирования все более сложных динамических систем и пользовательских отношений, что стало возможным благодаря взрыву кремния.
Существует несколько хороших диалектов Smalltalk, таких как Squeak, Pharo и Dolphin Smalltalk (для Windows).