Почти 95% посетителей покидают ваш сайт, так и не совершив конверсию. Часто корень этой проблемы кроется в недоверии. Посетители никогда не конвертируются, потому что они не доверяют ни одному веб-сайту, и у них нет причин для этого.
Как заставить посетителей доверять вам?
Ответ очень прост — с помощью социального доказательства.
Что такое социальное доказательство?
Социальное доказательство — это психологический феномен, основанный на том факте, что мы, социальные существа, часто копируем действия других. Например, когда кто-то рекомендует определенную марку продукта, который вас уже интересует, вы, скорее всего, попробуете именно эту марку. Хотя бы один раз.
Поскольку новые посетители не доверяют вашему сайту, покажите им, что другие люди уже доверяют вам. Добавив социальное доказательство на свой веб-сайт, вы сможете контролировать то, как вас воспринимают. В конце концов, холодные лиды с большей вероятностью превратятся в платящих клиентов.