Spechy — поставщик облачного программного обеспечения для бизнеса. Специально созданная компанией платформа Omni-Channel Contact Center предлагает ряд приложений, которые позволяют выполнять функции контакт-центра по обслуживанию клиентов, продажам и маркетингу. Платформа многоканальных коммуникаций компании и другие приложения позволяют одновременно управлять и оптимизировать взаимодействие с клиентами через голосовую связь, чат, электронную почту, Интернет, социальные сети, видеозвонки и мобильные каналы либо напрямую, либо через (API).
Spechy отслеживает и отслеживает каждое взаимодействие с клиентом. Чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и повысить производительность пользователей, программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) включает в себя такие приложения, как продажа билетов, анализ, Интернет, взаимодействие с клиентами, отслеживание бизнеса и инструменты управления качеством. Он также максимизирует производительность пользователей, автоматизируя все процессы благодаря своим расширенным функциям.