Splunk On-Call — это программное обеспечение для управления инцидентами, специально созданное для DevOps. От быстрой судебной экспертизы до быстрого исправления — мы даем возможность инженерным и операционным командам работать вместе, быстрее решать проблемы и постоянно совершенствоваться в средах с высокой скоростью развертывания. Используйте интеллектуальное управление оповещениями и конференц-связь в приложении, чтобы ускорить разрешение инцидентов, улучшить время безотказной работы и снизить нагрузку на дежурные группы.
Приложение Splunk On-Call позволяет пользователям получить доступ к нашему полному набору функций управления оповещениями, совместной работы и планирования по вызову через устройства Android. Разработанный для работы в сочетании с учетной записью Splunk On-Call, инженерные группы могут использовать следующие функции, в том числе:
• Просматривайте временную шкалу данных мониторинга в режиме реального времени с текущими обновлениями статуса. • Настраивать и получать ИТ-оповещения с помощью: push-уведомлений, оповещений по SMS, уведомлений по электронной почте или телефонных звонков. • Подтверждение, перенаправление и разрешение инцидентов в системе мониторинга Splunk On-Call с прикрепленными аннотациями. • Свяжите оповещения с системой, отправляющей информацию с помощью значков интеграции, прикрепленных к оповещениям. • Свяжитесь с членами команды или инициируйте конференц-связь • Общайтесь и вносите свой вклад в решения, независимо от того, находится ли член команды на связи • Меняйте обязанности по вызову одним касанием • Записывайте сведения о разрешении, чтобы ускорить будущие исправления и создать групповую аналитику. • Отображение модулей Runbook и соответствующих графиков в оповещениях для более быстрого определения серьезности и шагов по устранению.