Spoke — это простой и интеллектуальный способ управления запросами, разработанный для всех. ИИ Spoke интеллектуально направляет и разрешает внутренние запросы и вопросы, обучаясь и совершенствуясь с каждым тикетом.
- Сотрудники просто запрашивают все, что им нужно, в любом из каналов, которые они уже используют: Slack, электронная почта, SMS и многое другое. Больше не нужно копаться или гадать, у кого спросить необходимую информацию.
- Если ИИ Spoke находит ответ во включенной базе знаний, он автоматически дает дружественный ответ.
- Если Spoke не знает ответа, он разумно назначает билет нужной команде в организации.
- По мере того, как люди отвечают на заявки в чистом, интуитивно понятном веб-интерфейсе Spoke, Spoke становится еще умнее в ответах на запросы и маршрутизации запросов.