Spyrix Employee Monitoring – современное решение для мониторинга активности сотрудников на ПК.
Spyrix помогает владельцам бизнеса решить несколько задач:
1. Повышение производительности труда сотрудника за счет контроля за использованием его времени.
Приложение предоставляет подробный журнал активности сотрудников, что позволяет отслеживать активность, не связанную напрямую с обязанностями сотрудника: игры, социальные сети, видеоплееры и т. д.
2. Контроль опозданий и неявок
3. Безопасность и предотвращение утечки данных
Приложение собирает следующую информацию:
- переписка в чатах и социальных сетях;
- поисковые запросы в Google, Yahoo, Bing, AOL, Яндекс
- чаты и переговоры в скайпе
- использование принтера
- использование внутренних устройств (USB, SD-карты, HDD)
- запись видео с веб-камеры
- запись голоса с микрофона
- веб-серфинг
- активность в социальных сетях Facebook и LinkedIn
4. Информация для внутренних расследований
Собранные данные также могут быть использованы для внутренних расследований.
Spyrix Employee Monitoring очень прост в установке и настройке. Управлять Spyrix справится даже неопытный пользователь, поэтому нет необходимости нанимать технических специалистов для его настройки и обслуживания.
Spyrix — это облачная система. Приложение-агент, установленное на компьютерах сотрудников, отправляет все данные на сервер Spyrix.
Облачные технологии позволяют отказаться от использования дорогостоящих выделенных серверов и обеспечивают удаленный доступ к данным через веб-аккаунт из любого места и с любого устройства.
Spyrix Employee Monitoring был разработан для использования в малых и средних компаниях с численностью до 100 человек.
Понимая, что небольшие компании не готовы тратить большие деньги на покупку таких приложений, Spyrix выпустила свой продукт с низкими тарифными планами по сравнению с конкурентами.
Год обслуживания для компании из 10 человек стоит 219 долларов. Это менее 2 долларов в месяц на одного работника.