Чтобы помочь предприятиям в управлении сотрудниками, eDataset, известная компания-разработчик программного обеспечения, разработала программное обеспечение для управления сотрудниками высшего качества. Это программное обеспечение имеет торговую марку «Staff Scheduler Pro»; к этому потрясающему пакету прилагается большой набор функций. Управление сотрудниками становится легкой задачей, если Staff Scheduler Pro используется предприятиями. Правильное планирование деятельности сотрудников имеет важное значение для повышения производительности и прибыльности. С Staff Scheduler Pro каждый сотрудник может быть назначен на набор действий, которые должны выполняться в разные даты и время.
Контактные данные всех сотрудников могут быть сохранены в базе данных, встроенной в Staff Scheduler Pro. Напоминание можно настроить для конкретных задач или сотрудников, чтобы ни одно важное задание не было забыто или пропущено. По мере приближения даты или времени для конкретной задачи функция напоминания вступает в действие и выдает предупреждение. С помощью этого программного обеспечения предприятия могут хранить записи, связанные с бывшими сотрудниками, в отдельной категории. Эта программа управления сотрудниками облегчает хранение отсканированных документов. С помощью этой функции важные документы, относящиеся к сотрудникам, такие как фотографии, рекомендательные письма и т. д., могут храниться в соответствующих учетных записях сотрудников. Для оценки производительности сотрудников предприятия периодически проводят сеансы оценки эффективности. Отчеты, подготовленные на этих аттестационных сессиях, важны для расчета заработной платы, премий и комиссионных, подлежащих выплате сотрудникам. Сохранение таких важных отчетов упрощается с помощью Staff Scheduler Pro. По требованию эта программа отображает подробные отчеты о доходах и расходах на любую конкретную дату. Функция автозаполнения на основе базы данных, встроенная в это программное обеспечение, полезна для эффективного ввода данных. Доступные форматы вывода включают XLS, pdf, html, TXT, iCal и т. д.