Когда в вашей компании происходит сбой — будь то веб-сайт вашего бренда, сервер электронной почты или база данных веб-приложений — четкие и своевременные обновления статуса для ваших клиентов имеют решающее значение для их удовлетворения. В StatusHub мы информируем ваших клиентов и конечных пользователей о каждом обновлении через ваш настроенный StatusHub.
С помощью StatusHub коллеги и клиенты получают обновления в режиме реального времени о ходе работы, чтобы ваша команда могла делать то, что у них получается лучше всего, — выполнять важнейшую функцию по расследованию и решению проблем — с меньшими перерывами.
Клиенты, получающие упреждающие обновления о ходе изменения статуса в службах и предоставляющие им доступ к вашему StatusHub, радикально уменьшат количество обращений в службу поддержки, с которыми вам придется иметь дело, и предоставят им постоянный опыт независимо от масштаба инцидента.
Ваши клиенты хотят знать, что происходит как можно скорее. Проактивность StatusHub поможет вам достичь этого и сделать ваших клиентов счастливыми.