Устранение ошибок для удаленного пользователя может быть очень сложным, поскольку вы не можете видеть, что происходит в удаленной системе. Часто все сводится к тому, что пользователь говорит, что не нажал кнопку, не открыл программу, не закрыл программу и т. д. Новый регистратор действий по устранению неполадок (PSR.exe) позволяет вам точно видеть, что происходит, документируя каждое действие, происходящее в системе, в которой возникают проблемы.
Инструмент записи действий по устранению неполадок — это простая утилита захвата экрана, которая делает снимки экрана при каждом движении мыши или щелчке мыши и документирует все данные на заархивированной странице отчета MHTML, которую можно отправить непосредственно в службу поддержки. Каждый шаг действий пользователя регистрируется вместе со снимком экрана с выделенным элементом, и он даже позволяет пользователю комментировать определенные детали.