Substance Designer — это неразрушающее приложение на основе узлов для создания материалов. Быстро редактируйте полные наборы текстур с помощью нелинейного рабочего процесса и наблюдайте, как ваши изменения одновременно применяются ко всем вашим результатам.
Имитируйте естественные эффекты с помощью ряда шумов и фильтров для материалов, выглядящих аутентичными, которые дополняют ваши возможности самовыражения и творчества. Тысячи материалов, фильтров и процедурных инструментов уже находятся в свободном доступе.
Готов к экспорту для игровых движков и рендереров с помощью плагинов для таких редакторов, как 3DSmax, Houdini, Maya и игровых движков, таких как Unreal Engine или Unity. Запекайте AO, normal, ID, height, curvature, position, polypaint и любые другие карты, которые вам могут понадобиться, быстро и легко в Substance Designer самостоятельно или с помощью пакетных инструментов и скриптов.