SupportPal — это мощное решение для собственной службы поддержки, простое и интуитивно понятное в использовании. Он поддерживает многоканальный почтовый ящик, включая электронную почту, Twitter и Facebook. Он поставляется с множеством инструментов автоматизации и управления заявками, таких как планы SLA, макросы, фильтры, последующие действия и многое другое.
В SupportPal есть организации, позволяющие нескольким пользователям из одной компании открывать и просматривать заявки от имени других. Также большое внимание уделяется отзывам клиентов с возможностью создания настраиваемых форм обратной связи. Внешний интерфейс поставляется с областью самообслуживания, которая позволяет вам писать контент, который пользователь может просматривать и использовать без необходимости связываться с вами.
Также доступен ряд полезных плагинов и интеграций, включая HipChat, Slack и WHMCS.
Тарифные планы не содержат никаких ограничений или сюрпризов, они конкурентоспособны и одинаковы независимо от того, сколько у вас операторов, вам не нужно беспокоиться о дополнительных расходах по мере роста.