Syberia — компьютерная приключенческая игра 2002 года, разработанная Бенуа Сокалем, разработанная Microïds и опубликованная The Adventure Company. Это следует за Кейт Уокер, главным героем, когда она пытается завершить продажу от имени своей юридической фирмы и путешествует по Восточной Европе и России. Помимо основного сюжета, в игре есть побочный сюжет, который ведется через звонки, поступающие на мобильный телефон Кейт. Это связано с ухудшением отношений Кейт с ее женихом.
Syberia получила признание критиков за графический дизайн и продуманный сценарий. Игра содержит элементы фантастики в стиле модерн и стимпанк. Большинство устройств и инструментов (включая поезд) приводятся в действие пружинами и заводными шестернями.
Успех Syberia привел к созданию сиквела Syberia II. Она была выпущена в 2004 году и продолжает историю с того места, где заканчивается первая игра. По состоянию на 2014 год Syberia III находится в разработке. Издателем игры будет Anuman Interactive, а Бенуа Сокаль напишет сценарий. Дата выхода назначена на 2016 год.