Перетаскивайте свои данные с полным контролем через дизайнерское приложение панели инструментов Syncfusion.
Широкий выбор источников данных
Поддерживаются все часто используемые источники данных, включая Microsoft Excel, CSV, SQL Server, SQL Server Analysis Services, Spark SQL, Hive, Oracle, MySQL, PostgreSQL, SQLite, Access, Salesforce, JSON, хранилище таблиц Microsoft Azure и веб-службы RESTful. .
Анализировать большие данные
Подключайтесь ко всем своим данным с помощью динамических запросов Hadoop. Интеграция с механизмами запросов SQL, такими как Spark и Hive, в сочетании с платформой больших данных Syncfusion.
Удобство для бизнес-пользователей
Приложение для создания информационных панелей с поддержкой перетаскивания позволяет бизнес-пользователям создавать и публиковать информационные панели без какой-либо помощи со стороны ИТ-специалистов.
Специальная панель фильтров
Специальная панель для виджетов фильтров позволяет размещать больше виджетов визуализации на поверхности просмотра.
Представление панелей с вкладками
Несколько информационных панелей могут быть отображены на одной странице с помощью вкладок.
Встраивайте информационные панели в свои приложения
Платформа Syncfusion Dashboard поставляется с мощным серверным приложением для управления информационными панелями и их совместного использования, но если вы предпочитаете размещать информационные панели в своих приложениях, мы также предоставляем средство управления просмотрщиком.