TaskCard — это простой и наглядный способ организовать ваши мысли и задачи в списки дел. Подобно заметкам на рабочем столе, карточки задач можно размещать и организовывать в различных размерах и цветах на рабочем столе, чтобы помочь вам помнить важные вещи или вести списки для проектов. TaskCard также является приложением для работы с задачами, которое позволяет вам устанавливать сроки выполнения задач, чтобы вы могли отслеживать и вовремя.
Некоторые из особенностей включают в себя:
- Синхронизирует события с iCal, что позволяет вам делиться задачами со всеми вашими устройствами iOS и другими онлайн-календарями!
- Напоминания о сроках, чтобы держать вас вовремя.
- Полностью поддерживает DropBox для обмена листами между несколькими компьютерами Mac.
- Вспомогательное приложение, которое работает в фоновом режиме и уведомляет вас о просроченных задачах.
- Прикрепляйте документы, электронные письма и приложения из Finder к своим картам для справки и быстрой навигации.
- «Листы», которые позволяют группировать карты в проекты, которые можно легко переключать.
- Никогда не мешает. TaskCard может вести себя как Dashboard, располагаться за рабочим столом или находиться в фоновом режиме.
- Добавьте URL-адреса веб-сайтов в карты для удобного доступа.
- Прикрепляйте изображения к карточкам для связывания изображений с задачами или архивирования фрагментов информации.