Teamdeck — это планировщик ресурсов + отслеживание времени + управление отпусками + настраиваемый инструмент отчетности, выбранный в основном для ИТ и творческих отраслей.
Цена: $3,60/месяц
Мы известны как простой в использовании инструмент, который часто заменяет Wrike, Resource Guru, Mavenlink - если назвать несколько.
Наш инструмент выбирают Hill-Knowlton, Stormind Games, Circus Maximus, Wunderman Thompson, NTT Data.
С другой стороны, Teamdeck — это действительно удобный инструмент для сотрудников. Постоянные сотрудники могут не только отслеживать свое время, но и управлять своей доступностью прямо из приложения. Кроме того, их информационная панель предоставляет им ценную информацию об их схемах работы.
Планирование ресурсов:
Планирование ресурсов Teamdeck дает вам представление о доступных ресурсах в представлении календаря, вы также можете редактировать заказы прямо там. Люди могут указывать точную доступность, что делает teamdeck очень удобным вариантом для удаленных сотрудников или сотрудников, работающих неполный рабочий день в вашей компании (и их менеджеров).
Отслеживание времени:
Сотрудники могут использовать отслеживание времени одним щелчком мыши, чтобы записывать время, затраченное на каждый проект. Записи времени автоматически переводятся в табели учета рабочего времени, которые показывают точные записи о оплачиваемых часах. Конечно, записи можно вносить или редактировать позже (если кто-то забыл включить трекер).
Табель учета рабочего времени:
Табель рабочего времени можно загрузить, чтобы финансовый отдел мог измерить прибыльность ваших проектов.
Оставить управление:
Сотрудники могут запрашивать выходные и праздничные дни прямо из приложения. Менеджеры получают эти запросы и также управляют ими в Teamdeck. Люди, которые работают удаленно или на условиях неполного рабочего дня, могут сообщить своим руководителям о своей точной доступности.