Наша онлайн-служба поддержки — это гораздо больше, чем «еще одна система продажи билетов».
Большая часть программного обеспечения поддержки поддерживает только общение один на один с вашими клиентами, и вы теряете видимость на уровне клиента. TeamSupport дает вам представление о клиенте в целом, поэтому вы можете быть активными в обслуживании клиентов. Это также позволяет всем членам вашей команды работать вместе над клиентами, заявками и т. д., чтобы вы могли быстрее решать проблемы и повышать качество обслуживания клиентов.
TeamSupport был создан опытной командой экспертов по программному обеспечению, которые были на вашем месте и понимают уникальные потребности компаний, которые поддерживают бизнес в качестве конечного пользователя.
Мы твердо убеждены, что совместная работа в команде обеспечивает наилучший опыт поддержки клиентов. Когда сотрудники работают в команде, они могут легко использовать опыт друг друга, чтобы найти лучшее решение. TeamSupport.com — это мощная система обслуживания клиентов и службы поддержки корпоративного класса.
TeamSupport специально разработан для поддержки клиентов B2B. Интегрированная обработка электронной почты, надежная база данных клиентов, клиентские порталы, чат и инструменты для облегчения внутренней коммуникации делают TeamSupport лучшим решением для привлечения и поддержки ваших клиентов.