Инструмент трехмерного процедурного создания ландшафта в OpenGL/C++
Функции:
- Дань всем, кто снялся или участвовал в проекте
- Поддержка устанавливаемых собственных модулей, таких как надстройки блендера.
- Процедурно сгенерированные полностью настраиваемые небеса
- 30+ различных узлов
- Экспорт в 4+ 3D форматы
- Работает на любом оборудовании (нет необходимости в мощной видеокарте или процессоре)
- Очень легко учиться
- Процедурное текстурирование
- Реалистичная симуляция гидравлической эрозии (режимы ЦП и ГП)
- Используйте пользовательские скайбоксы HDRI
- Вода с отражениями, рябью, волнами.
- Поддержка OpenCL
- Вычислительные шейдеры
- Бесконечный исследователь местности от первого лица
- Генератор лабиринта с использованием алгоритма двоичного дерева
- Процедурное создание 3D-ландшафта
- Исследователь местности от первого лица
- API с высокой степенью абстракции для OpenGL, который можно повторно использовать в других проектах.
- Импортер и рендеринг листвы и пользовательских моделей
- Упаковывать проекты в полностью переносимые файлы .terr3dpack.
- Магазин текстур от PolyHaven
- Экспорт сетки Terrain как OBJ
- Простой и удобный интерфейс
- Автосохранение и резервное копирование проектов
- Система кэширования
- Управление активами
- Вы можете писать и тестировать свои собственные шейдеры
- Встроенная IDE для шейдеров
- Тест при разном освещении
- Правильный 3D-просмотрщик
- Море с волнами и нестандартным цветом
- Видеоуроки (Youtube)
- Рабочий процесс на основе узла, а также на основе слоя
- Сохраните проект (пользовательские файлы .terr3d)
- Визуализатор карты высот в редакторе узлов
- Каркасный режим
- Пользовательское освещение
- Настраиваемые геометрические шейдеры, включенные в конвейер рендеринга.
- Скайбоксы
- Многопоточная генерация сетки
- Скрипты Lua для добавления пользовательских алгоритмов
- Экспорт в карты высот (как PNG, так и пользовательский формат)
- Пользовательские скайбоксы
- Полностью пригодный для использования конвейер 3D-процедурного моделирования и текстурирования.