Я хотел увидеть, как требушеты уничтожают стены замка, деревья и землю. Огонь используется как реалистичное оружие. Игра, в которой я не только создаю армию, но и должен кормить эту армию, занимаясь сельским хозяйством, рыбалкой, охотой и собирательством. С интуитивно понятной системой крафта, которая позволяет мне конструировать осадное оборудование, рубя деревья на древесину, создавать кирпичи для укрепления стен моего королевства из добытого необработанного камня и кузнецов, которые куют доспехи и оружие для моей армии.
Такой игры не существовало в той форме, в которую я хотел бы играть. Поэтому я решил создать его. Вдохновение черпают из таких игр, как Caesar, Zeus, Age of Empires, Dwarf Fortress и Minecraft.
Графика игры построена на процедурных кубических сетках (иногда называемых вокселами), которые делают игровой мир быстрым и дешевым для рендеринга и придают игре вид, напоминающий мне о старых пиксельных компьютерных и консольных играх, на которых я вырос.
Timber and Stone — это, по сути, игра-песочница, в которой игроку разрешено создавать любое поселение, деревню или королевство, которое он пожелает. Моя цель — предоставить градостроительную игру, которая может конкурировать с рогаликами с точки зрения сложности и рандомизации. Вы начинаете игру с процедурно сгенерированной территорией и получаете небольшую группу рабочих и ресурсов. Чтобы выжить, вам придется собирать еду и строительные материалы. Чем больше богатства вы накопите, тем больше вероятность того, что вас осаждают мародерствующие орды гоблинов или некроманты, контролирующие армии нежити. Измените землю большими карьерами или вырубкой леса, и вы рискуете разбудить пауков и червей, живущих глубоко под землей. Или, может быть, это и есть ваше намерение — собрать их чешуйки и шелк для создания мощных доспехов и луков?