Учет времени primaERP — это облачное бизнес-приложение, ориентированное на отслеживание времени для задач, проектов и клиентов. Программное обеспечение для учета рабочего времени разработано чешской компанией ABRA Software a.s.
Функции primaERP позволяют измерять время и связанную с ним денежную стоимость на основе почасовых ставок. Он был разработан для профессий, которые обычно оплачивают работу по часам, таких как программисты, дизайнеры, переводчики и юристы. Это позволяет создавать отчеты, счета и расчет почасовых ставок.
primaERP содержит три модуля: Учет времени, Биллинг и Посещаемость. Приложение генерирует данные, которые позволяют определить эффективность использования времени и отслеживать его непроизводительный участок. Различные типы отчетов и графиков позволяют следить за производительностью с возможностью фильтрации отображаемой информации. Его предполагается использовать как инструмент тайм-менеджмента.
Программа поддерживает командную работу, позволяя размещать нескольких пользователей в одной учетной записи. Таким образом, менеджеры проектов могут использовать его как инструмент для контроля задач, выполняемых сотрудниками. Приложение бесплатное и не имеет ограничений по функционалу для команд до трех человек.
Он поддерживает импорт данных из Microsoft Outlook, iCal, Basecamp Classic и Google Calendar и может подключаться к другим программам через свой API.
Тайм-трекер работает на настольных компьютерах через веб-браузеры. Также есть мобильные приложения для Android и iOS, которые могут работать в автономном режиме. Данные хранятся на защищенном сервере и синхронизируются между веб-приложениями и мобильными приложениями через облако.