Встречайте Timekeeper, простое программное обеспечение учета рабочего времени для малого бизнеса.
Сотрудники могут просто приходить и уходить, отслеживать время работы и запрашивать отпуск через свой мобильный телефон или планшет. Вам больше никогда не придется беспокоиться о том, сколько часов отработал сотрудник, сколько времени каждый сотрудник тратит на работу, перерывы, которые им положены, или сколько отпусков у них осталось.
ОСОБЕННОСТИ
• Сотрудники могут входить и выходить с помощью своего уникального 4-значного PIN-кода в режиме киоска или с помощью собственной мобильной учетной записи.
• Управляйте и просматривайте ежегодный отпуск сотрудников в приложении.
• Фотосъемка и распознавание лиц используются в рабочее время, чтобы гарантировать, что сотрудник является тем, кем он себя называет. Может отказаться.
• Вам больше не придется беспокоиться о ручном расчете табелей учета рабочего времени сотрудников.
• Автоматически отслеживать время, которое каждый сотрудник тратит на выполнение каждой работы.
• Устранение часов ручного ввода данных табеля учета рабочего времени в программное обеспечение для расчета заработной платы.
• Создавайте сложные отчеты на нашей веб-платформе, включая «Кто пришел», «Табель рабочего времени», «Отчеты о работе», «Табель учета рабочего времени» и «Экспорт платежной ведомости».
• Безопасное и безопасное хранение данных с автоматическим резервным копированием в облаке