TimeOff.Управление Веб-приложение для управления отсутствием сотрудников.
Несколько представлений об отсутствии персонала
Представление календаря, представление группы или просто список. Настройте приложение в соответствии с политикой вашей компании Добавьте настраиваемые типы отсутствия: по болезни, по беременности и родам, работа на дому, день рождения и т. д. Определите, будет ли каждый из них использовать отпускные. При желании можно ограничить количество дней, которые сотрудники могут взять для каждого типа отпуска. Например. не более 10 дней болезни в год. Настройте праздничные дни, а также выходные дни компании. Группируйте сотрудников по отделам: приведите свою организационную структуру, назначьте руководителя для каждого отдела. Индивидуальный график работы для компаний и частных лиц.
Интеграция стороннего календаря
Транслируйте информацию о местонахождении сотрудников во внешние поставщики календарей: MS Outlook, Google Calendar и iCal. Создавайте фиды календаря для отдельных лиц, отделов или всей компании.
Рабочий процесс в три этапа
Сотрудник запрашивает отгул или отменяет существующий. Супервайзер получает уведомление по электронной почте и принимает решение о предстоящем отсутствии сотрудника. Отсутствие засчитывается. Одноранговые пользователи информируются через представление команды или каналы календаря.
Контроль доступа
Существуют следующие типы пользователей: сотрудники, руководители и администраторы. Необязательная аутентификация LDAP: настройте приложение для использования вашего сервера LDAP для аутентификации пользователей.
Возможность извлечения данных об отпуске в CSV
Возможность резервного копирования данных о всех отпусках компании в CSV-файл. Таким образом, его можно использовать в любых приложениях для работы с электронными таблицами.
Работает на мобильных телефонах
Наиболее часто используемые пути клиентов оптимизированы для мобильных устройств: сотрудник может запросить новый отпуск с мобильного устройства Супервайзер также может записывать решение с мобильного телефона.
Ручная настройка надбавок для сотрудников, например. работник имеет дополнительный день взамен. При создании работник получает отпускные пропорционально, в зависимости от даты начала. Уведомление по электронной почте всем заинтересованным сторонам. При желании разрешите сотрудникам видеть информацию о нерабочих днях всей компании, независимо от структуры отдела.