TimeTac — это профессиональное веб-приложение для отслеживания посещаемости сотрудников и рабочего времени проекта с инклюзивным управлением проектами, проверкой статуса COVID-19 и управлением отпусками для средних и крупных компаний во всех отраслях. Его можно использовать с ПК/Mac, а также со смартфонами и планшетами Android и iOS.
Благодаря более чем десятилетнему опыту TimeTac представляет собой безопасное решение для компаний, которые ищут простой способ учета рабочего времени и посещаемости с возможностью экспорта всех данных в существующие инструменты расчета заработной платы и учета. Гибкий график, интеграция сотрудников и распределенная работа легко облегчаются.
TimeTac предлагает программные модули, которые просты в использовании, но в то же время у вас под рукой есть полный набор функций управления:
Отслеживание рабочего времени сотрудников: в реальном времени и с датой постфактум, автоматический расчет сверхурочной работы
Учет времени на основе задач, клиентов и проектов
Управление отпуском с интегрированными календарями
Управление проектами с назначением задач и проектов, планированием избранного и списками дел
Широкие возможности анализа и отчетности
Выдающаяся команда поддержки всегда готова помочь с внедрением и повседневным использованием программного обеспечения.
Бесплатная полнофункциональная 30-дневная пробная версия.
TimeTac настраивается с помощью различных модулей и может быть легко адаптирован к вашей конфигурации и потребностям. С легкостью выполняйте операционные требования во всех областях учета рабочего времени, всегда оставаясь при этом в соответствии с GDPR.
Детали ценообразования:
30-дневная бесплатная пробная версия
Отслеживание рабочего времени сотрудников — 3,50 евро за пользователя в месяц.
Отслеживание времени проекта — 2 евро за пользователя в месяц
Управление уходом - 8 евро за пользователя в месяц
TimeTac Health — 2 евро на пользователя в месяц
Базовая плата - 15 евро в месяц (включает хостинг, обслуживание и поддержку решения, включая регулярные обновления)