Создано одним из соавторовЗов долгаи другие ключевые разработчики франшизы Call of Duty, Titanfall — многопользовательская видеоигра-шутер от первого лица.
В Titanfall игроки управляют «пилотами» и их механическими Титанами и сражаются в матчах шесть на шесть в раздираемых войной космических колониях. Игра оптимизирована для динамичных, непрерывных действий, которым помогают способности бегать по стенам и популяции солдат, управляемых компьютером. В одной игре могут быть активны до 50 персонажей, а неигровые действия переносятся в службы облачных вычислений Microsoft для оптимизации локальной графической производительности.
В отличие от игровых персонажей в таких играх, какЗов долгаа такжеПоле битвы, пилоты проворны и накапливают импульс во время бега (аналогичноПлемена). Игроки бегают по стенам, совершают двойной прыжок с помощью реактивного ранца, перепрыгивают через препятствия, скользят по зиплайнам и выполняют комбо-комбо.