Довести дело до конца
Todo Cloud создан с учетом проверенных концепций «Как привести дела в порядок» и Франклина Кови. Благодаря интуитивно понятным и мощным функциям, помогающим организовывать, визуализировать и расставлять приоритеты в задачах, не отвлекаться от задачи и сосредоточиться на самом важном стало проще, чем когда-либо.
Будьте организованы
Todo Cloud позволяет вам контролировать все, что вам нужно — хорошо — делать! Todo Cloud упрощает ввод и отслеживание задач, а также дает возможность визуализировать и определять приоритеты того, что вам нужно сделать. Привести свою работу в порядок еще никогда не было так просто.
Синхронизируйтесь
Todo Cloud поможет вам сосредоточиться на задаче, помогая вам видеть, что является наиболее важным, и предоставляет вам инструменты (например, встроенные или настраиваемые оповещения и напоминания), которые помогут вам спланировать, как добиться цели. А если вы являетесь частью команды, функции совместной работы Todo Cloud облегчат вам совместную победу.
Крутой фактор 10
От разговора перед входом («Напомни мне купить молока») до геотегов для ваших задач (чтобы предупредить вас, когда вы находитесь рядом с магазином), быть продуктивным никогда не было так круто. А с помощью Todo Cloud вы можете синхронизировать данные между устройствами, делиться списками с другими и получать больше удовольствия от освободившегося времени.