Totango предлагает автоматизированное управление взаимодействием с клиентами для повышения конверсии, повышения удержания и увеличения пожизненной ценности.
Ценность клиента больше не является пустой мантрой менеджмента.
Модели подписки и регулярного дохода находятся на подъеме, и понимание ваших клиентов и обеспечение постоянной ценности теперь являются обязательными для вашей компании.
Такова реальность: дни понимания взаимодействия с клиентами с помощью опросов, обращений в службу поддержки и периодических проверок сочтены. Сегодняшние облачные компании обладают беспрецедентной прозрачностью и данными о клиентах, открывая новые возможности и более разумные способы их понимания и взаимодействия с ними для максимизации доходов.
Тут на помощь приходит Тотанго.
Отслеживая поведение и использование клиентов в приложениях, а также важные данные об отношениях из CRM, биллинга и других систем, Totango раскрывает информацию о клиентах, которая помогает понять, какие клиенты нуждаются в вашем внимании и почему.
Результат: заинтересованная и активная пользовательская база, которая поможет вашему бизнесу процветать: больше клиентов, меньше оттока, более довольные клиенты и более быстрый рост. Вместе с ведущими компаниями SaaS и облачных сервисов, работающими на Totango, мы предоставляем информацию более чем 20 миллионам пользователей и разработали лучшие контрольные показатели и лучшие практики, которые помогут им добиться успеха.