Понимайте приоритеты ваших клиентов, отслеживая все запросы клиентов и отзывы пользователей, которые ваша команда получает из любого источника, и делайте их прозрачными для своей команды.
traggr позволяет быстро добавлять совершенно новые отзывы или голосовать за существующие темы, добавляя в них новые дела. Благодаря встроенному поиску и предложениям поиск существующих тем выполняется быстро и легко.
Вы можете обсуждать и разрешать, объединять или комментировать темы, чтобы ваша коллекция отзывов оставалась чистой и обновленной. Вовлеченные товарищи по команде получают автоматические уведомления, когда происходят изменения, поэтому ваши коллеги с контактными данными клиентов всегда в курсе запросов функций или отчетов об ошибках, о которых их спрашивают клиенты.
Используйте раздел аналитики, чтобы извлечь наиболее важные запросы и тенденции обратной связи для вашего бизнеса, чтобы вы и ваша команда могли сосредоточиться на том, что делает ваших клиентов счастливыми. Загружая свой собственный список клиентов, вы можете сохранить ссылку для каждого отзыва и информировать затронутых клиентов, как только вы реализовали функцию, которую они просили у вас.
traggr также можно использовать на мобильных устройствах, чтобы вы могли собирать отзывы прямо на своем смартфоне во время встреч со своими клиентами.