Trippeo — это самое быстрое и простое программное обеспечение для управления расходами на современном рынке, предлагающее сотрудникам и администраторам компании автоматический импорт и отслеживание деловых расходов, отчетность о расходах и возмещение, а также другие уникальные функции, предназначенные для упрощения деловых поездок.
Сотрудники экономят время и нервы, синхронизируя Trippeo с кредитными картами и календарями, что позволяет Trippeo автоматически создавать предлагаемые отчеты о расходах и маршруты поездок для проверки, утверждения и возмещения. Между тем, Trippeo позволяет администраторам компании экономически эффективно отслеживать и обеспечивать соблюдение политики расходов, предоставляя ценную информацию о структуре расходов компании в режиме реального времени. Все это легко делается с помощью легкого и удобного мобильного приложения Trippeo и красивой веб-панели управления.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как мы меняем определение деловых поездок и управления расходами для малого и среднего бизнеса.