Наша история
Обзоры должны быть простыми и доступными: это наше видение. В 2013 году соучредители TrustSpot Райан Хайдингер и Ларри ВанДенХандел управляли компаниями электронной коммерции среднего размера и ненавидели существующие доступные решения для проверки. Они знали, что обзоры и пользовательский контент являются основой роста и оптимизации коэффициента конверсии, но обнаружили, что статус-кво решений для обзоров не только завышен; но плохо спроектирован. Являетесь ли вы магазином электронной коммерции, ипотечной компанией, онлайн-сервисом или офлайн-сервисом: вам понравится наше решение для обзора, потому что оно создано владельцами бизнеса для владельцев бизнеса. Это наша гарантия.
Если у вас малый бизнес, крайне важно вести бережливую работу, чтобы убедиться, что доллары потрачены в нужных местах, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций. Другие решения для обзора имеют 3 распространенных недостатка: отсутствие функций, высокая цена и плохая поддержка. Наше видение состоит в том, чтобы предоставить надежную, многофункциональную маркетинговую систему, доступную по цене, не требующую ручного вмешательства и обеспечивающую немедленный доступ к великолепной поддержке. TrustSpot был основан в 2015 году для реализации этого видения.
В то время как другие компании в основном инвестируют в торговый персонал, чтобы дать компаниям «навязчивую рекламу» и попытаться ввести людей в заблуждение, заставляя их подписывать длительные контракты; Мы инвестируем в исследования и разработки и поддержку. Наши конкуренты обходятся в $600+ в месяц, потому что 90% продаж приходится на их персонал; их жизненная цель состоит в том, чтобы сделать все возможное, чтобы заключить с вами контракт, обналичить их чек, а затем исчезнуть. Мы инвестируем в поддержку и отличные функции, а не в армию продавцов. В этом отличие TrustSpot, и мы гордимся тем, что являемся единственной платформой для обзоров с 365-дневным онлайн-чатом и никогда не требуем контрактов.
Несмотря на то, что TrustSpot является «новым участником» рынка, он зарекомендовал себя в индустрии обзоров как для компаний, так и для обзоров продуктов, чтобы конкурировать с действующими гигантами. Это просто доказывает, что, предлагая хороший продукт, цены и обслуживание клиентов, возможно все.