Ultimate.ai — это инструмент для автоматизации дел и руководства агентами для наиболее распространенных инструментов поддержки, включая Salesforce, Zendesk и Freshdesk, на основе искусственного интеллекта. Установите приложение Ultimate.ai, если хотите:
- Более быстрое время отклика и AHT
- Отклонить более 30% билетов
- Повысьте производительность агентов на 25%
- Автоматическая категоризация и маршрутизация билетов
- Обеспечьте многоязычную поддержку 24/7
Присоединяйтесь к ведущим компаниям Zalando, Finnair и Telia, чтобы мгновенно обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов в любом масштабе.
Предложить ответы Ultimate.ai изучает ваши исторические данные чата, чтобы предлагать варианты ответов для ваших агентов в режиме реального времени. Мгновенное повышение производительности агентов в сфере обслуживания клиентов; сократить среднее время обработки (AHT) более чем на 30 % и увеличить количество разговоров с оператором в час более чем на 25 %.
Автоматизируйте дела Обеспечьте многоязычную поддержку в режиме 24/7 для самых повторяющихся случаев и действий. Полностью автоматизируйте процессы с мощной интеграцией с серверными системами, необходимыми для решения проблемы.
НЛП Аналитика Получайте аналитику в реальном времени о том, что спрашивают клиенты, с помощью Ultimate.ai Dashboard. Отслеживайте производительность ИИ и агентов, определяйте тенденции дел и предоставьте своим администраторам рентгеновское видение, чтобы решать проблемы в источнике, прежде чем они затронут больше клиентов.
Хотите увидеть Ultimate.ai в действии? Свяжитесь с нами и запланируйте демонстрацию — contact@ultimate.ai