Unfolder — это инструмент для разворачивания 3D-моделей, который поможет вам легко и быстро создавать изделия из бумаги.
Рабочий процесс
1. Создайте 3D-модель в любом 3D-редакторе.
2. Разверните 3D-модель в 2D-шаблон в Unfolder.
3. Распечатайте шаблон, чтобы сделать поделку из бумаги, вырезая, складывая и склеивая.
Импорт и экспорт
• Импорт 3D-объектов в формате OBJ.
• Синхронизируйте 3D-объекты с Blender и Cinema 4D одним щелчком мыши.
• Частично обновить импортированные объекты
• Поддерживает материалы и текстуры
• Экспорт шаблонов в формате PDF, DXF, SVG или PNG.
Автоматическое развертывание
• Создавайте 2D-патчи для своих 3D-моделей за несколько секунд.
• Алгоритм сильно оптимизирован для работы с бумагой, чтобы свести к минимуму ваши усилия по дальнейшему редактированию.
Редактирование патчей
• Перемещайте, вращайте, выравнивайте и распределяйте патчи.
• Легко разделяйте и объединяйте патчи, щелкая края в 2D- или 3D-виде.
• Автоматически создавать макет для экономии бумаги
• Выделите перекрывающиеся или перекрывающиеся участки.
• Отрегулируйте размер бумажного изделия, введя нужные размеры.
Редактирование закрылков
• Легко переключайте, добавляйте или удаляйте клапаны, щелкая клапаны или ребра в 2D-виде.
• Изменение формы закрылков путем интуитивного перетаскивания ручек или точного ввода углов и высоты.
• Скопируйте и вставьте форму закрылков
• Автоматически обнаруживать и устранять проблемы с клапанами, такие как перекрытие и перелив.
• Отображение цели лоскута (область, к которой должен быть приклеен лоскут)
Стайлинг
• Настройте цвет, толщину и штриховку линий.
• Индивидуальный контроль внешнего вида линии реза, линии сгиба гребня и линии сгиба впадины.
• Скрывать ненужные строки вручную или автоматически