Unreal Media Server — это программный сервер потоковой передачи, предлагающий широкий выбор функций прямой трансляции и потоковой передачи по запросу. Он использует различные потоковые протоколы для доставки контента на Flash Player, Silverlight, Windows Media Player, Unreal Media Player, мобильные устройства и телевизионные приставки.
Сервер поддерживает протокол UMS (наш собственный, основанный на DirectShow, независимый от кодека) протокол для потоковой передачи в Unreal Media Player в режимах Unicast и Multicast; протоколы RTMP и RTMPT для потоковой передачи во Flash Player; Протоколы потоковой передачи MS-WMSP и MS Smooth для Silverlight и Windows Media Player; Протокол потоковой передачи Apple HTTP Live для iOS и других устройств с поддержкой HLS; Протокол MPEG2-TS для потоковой передачи на телевизионные приставки. Потоковая передача с адаптивным битрейтом поддерживается по протоколам RTMP и HLS. Воспроизведение со сдвигом во времени поддерживается для Flash Player и Unreal Media Player.
Unreal Media Server транслирует файлы мультимедиа ЛЮБОГО формата, закодированные ЛЮБЫМ кодеком. Поддерживаемые форматы контейнеров включают, но не ограничиваются: MP4, ASF, AVI, MKV, MPEG, WMV, FLV, OGG, MP3, 3GP, MOV. Файлы могут передаваться в одноадресном режиме в режиме «по запросу» или в многоадресном режиме в режиме «живого». Поддерживается функциональность списка воспроизведения.
Unreal Media Server — это высокопроизводительное серверное программное обеспечение, полностью написанное на языке программирования C++ и использующее наиболее эффективные механизмы, встроенные в ОС Windows, такие как многопоточность и асинхронный ввод-вывод сокетов. Работая на стандартной машине, сервер может доставлять потоки тысячам одновременных зрителей, при этом минимально воздействуя на память машины и использование ЦП.