То, как люди ищут и выбирают рестораны, резко изменилось. Некоторые до сих пор полагаются на рекомендации своих лучших друзей, но большинство людей посещают несколько ресторанов в дополнение к Facebook, Twitter и Instagram, просто чтобы решить, где поесть в следующий раз. Каждая платформа требует нашего времени и постоянного внимания в сочетании с сомнениями в том, что отзывы, оставленные анонимными незнакомцами, на самом деле правдивы и актуальны.
UP2CHOICE был заново изобретен в 2018 году небольшой группой энтузиастов кулинарии и ученых с большим видением: помочь нашей аудитории найти удивительные кулинарные впечатления и облегчить бремя выбора.
Наши пользователи могут настраивать свои новостные ленты, чтобы не бояться пропустить гастрономические события, предложения и специальные предложения. Чтобы сделать свой опыт еще более удобным, они могут легко настроить персонализированные фильтры, чтобы сузить обновления в своей ленте новостей в соответствии с конкретными обстоятельствами, желаниями и потребностями. Кроме того, алгоритмы UP2CHOICE и уникальная база данных о еде и напитках помогают справиться с нерешительными пристрастиями, расширяя параметры поиска и предоставляя персонализированные рекомендации, основанные на индивидуальном вкусе и предпочтениях.