UrhoSharp — это легкий игровой движок, подходящий для использования с C# и F# для создания игр и 3D-приложений. Игровой движок доступен в виде переносимой библиотеки классов, что позволяет один раз написать код игры и использовать его на всех платформах. UrhoSharp работает на Urho3D, игровом движке, который разрабатывался более десяти лет.
UrhoSharp — это мощный игровой 3D-движок для разработчиков Xamarin и .NET. По духу он похож на Apple SceneKit и SpriteKit и включает в себя физику, навигацию, сетевое взаимодействие и многое другое, но при этом является кроссплатформенным.
Это привязка .NET к движку Urho3D, которая позволяет разработчикам писать кроссплатформенный код, ориентированный на Android, iOS, Windows и Mac с одной и той же кодовой базой, и может выполнять рендеринг как в системах OpenGL, так и в системах Direct3D.
Ключевые преимущества:
Легкий — ~ 10 МБ на платформу, включая базовые активы.
Встраиваемый — может быть встроен в любое приложение в качестве подпредставления (UIView, NSView, Panel и т. д.).
Открытый исходный код — привязки C# и базовый движок C++ Urho3D лицензируются в соответствии с лицензией MIT.
Мощные сторонние решения — Bullet, Box2D, Recast/Detour, kNet, FreeType
Усовершенствованная графика с использованием физического рендеринга (PBR), скелетной анимации, инверсной кинематики и т. д.
Простой подход «сначала код» (однако он по-прежнему поддерживает собственный редактор Urho3D)
Поддерживаемые платформы:
Windows, WPF, WinForms
iOS, ТВОС
macOS
Андроид
UWP
Дополненная реальность: HoloLens, ARKit, ARCore
Смешанная реальность
Xamarin.Forms (iOS, Android, UWP)
Убунту
...