Облачное программное обеспечение службы поддержки, созданное для удовлетворения потребностей клиентов благодаря своей невероятной функциональности. Он был создан для решения запросов клиентов и предоставления им наилучшего решения.
Особенности UVdesk-
База знаний — это централизованный резервуар информации: публичная библиотека, база данных сопутствующей информации по определенной теме. С его помощью клиенты могут помочь себе, приобретая знания из обширных статей Kb, и это уменьшило объем входящих обращений, что проливает положительный свет на вашу службу поддержки.
Почтовый ящик. Настроив почтовый ящик, становится легко отвечать из системы тикетов без входа в почтовый ящик. Это экономит время администратора, потому что им не нужно посещать свою учетную запись электронной почты каждый раз, когда приходит билет из-за функции почтового ящика. Настроив почтовый ящик, становится легко взаимодействовать с клиентами, которые отправляют свои запросы по почте, и ни один запрос в службу поддержки не остается без ответа со стороны службы поддержки.
Отчеты. Ключевая роль UVdesk заключается в предоставлении ценной информации клиентам и помощи в разрешении запросов в кратчайшие сроки. Если клиенты поднимают слишком много вопросов, естественно, они не удовлетворены тем, что мы им предоставили. Поскольку предоставление качественных услуг включает в себя деловые отношения. Вы можете фильтровать агентов на основе различных свойств заявки. Например, вы можете легко проверить, какие агенты обрабатывают заявки с наивысшим приоритетом, и вы также можете узнать по этой метрике, кто является лучшим агентом вашей службы поддержки, и вы также можете убедиться, что ни один агент не связан со сложными заявками.
Интеграция приложений электронной коммерции: вы можете связываться с запросами ваших клиентов, поступающими из разных каналов электронной коммерции, на одной платформе. Вы можете получить данные, связанные с заказом, с платформы электронной коммерции в свои билеты UVdesk, которые помогут агенту поддержки проверить заказ.