V-Ray 2.0 для 3ds Max — это комплексное решение для рендеринга, которое сочетает в себе мощь известного отмеченного наградами движка рендеринга V-Ray с гибкостью и исключительной скоростью интерактивной системы рендеринга V-Ray RT и даже более того. впечатляющий новый V-Ray RT, работающий на GPU. Новый V-Ray 2.0 поставляется со значительными новыми функциями и множеством улучшений, которые обеспечивают более быструю обратную связь и окончательные результаты.
Стремление к увеличению объемов стереоскопического 3D-контента возрастает, а грядущие голые стереоскопические технологии (3D-мониторы без очков) требуют от 5 до 9 рендеров на один кадр. Со стандартными средствами рендеринга это может быть в 5-9 раз медленнее! V-Ray подходит для удовлетворения этих требовательных потребностей рендеринга! Благодаря новой встроенной стереоскопической поддержке он может обеспечить повторное использование вычислений GI, а также повторное использование данных затенения, что может привести только к двукратному увеличению времени рендеринга вместо 5-кратного или 9-кратного.