versaSRS — это гибкое решение службы поддержки и поддержки клиентов, которое позволит вашему бизнесу быстро и эффективно поддерживать, управлять и улучшать качество вашего взаимодействия с вашими сотрудниками, конечными пользователями и клиентами.
versaSRS поддерживает структуру ITIL (библиотека ИТ-инфраструктуры), чтобы удовлетворить все ваши требования к уровню обслуживания.
VersaSRS позволяет вам расставлять приоритеты, назначать, отслеживать, сообщать и проверять ваши проблемы, какими бы они ни были — от ошибок программного обеспечения и обращений в службу поддержки до проектных задач и запросов на изменение.
Повысьте уровень обслуживания и удовлетворенность клиентов за счет использования системы, которая позволяет организациям полностью управлять клиентами, повышая производительность, снижая нагрузку на службу поддержки и впоследствии снижая эксплуатационные расходы.