Компания Vextras родилась, утолив собственный зуд. Мы управляли интернет-магазином более 4 лет и обнаружили, что нам нужно улучшить его работу. Было здорово иметь онлайн-присутствие, но у нас были проблемы с повседневными операциями — от отслеживания клиентов до управления заказами и даже бухгалтерского учета. Просто стало слишком много, чтобы жонглировать за пределами нашего основного бизнеса, который был традиционной компанией по производству канцелярских товаров.
Откровенно говоря, наш интернет-магазин стал для компании плохой шуткой из-за постоянной головной боли руководства.
Несмотря на все проблемы, мы не отказались от наших онлайн-начинаний, продажи выросли, и мы начали замечать возможности, выходящие за рамки нашей обычной модели продаж. Мы чувствовали, что должен быть лучший способ решить эти проблемы, одновременно увеличивая темп.
Поэтому в 2011 году мы запустили Vextras для решения проблем путем интеграции нашего интернет-магазина с некоторыми программными приложениями, которые мы уже использовали для ведения нашего бизнеса. Наше видение заключалось в оптимизации всех областей нашей организации с помощью решения, которое мы создали бы сами. Кроме того, мы хотели сделать его масштабируемым для любого владельца онлайн-бизнеса.
Весной 2012 года, после почти двух лет разработки, мы запустили нашу первую общедоступную бета-версию, которая продолжалась около шести месяцев. Когда осенью программа бета-тестирования закрылась, было приятно узнать, что мы не одиноки в своих внутренних проблемах. Мы обработали тысячи заказов с помощью наших флагманских приложений (Briefcase и Postmaster), и отзывы, которые мы получили от наших клиентов, стали для нас огромным мотиватором. Сегодня мы одержимы устранением огромного количества избыточных задач, связанных с запуском интернет-магазина.