Vision Helpdesk предлагает программное обеспечение для поддержки клиентов для бизнеса любого размера.
1) Служба поддержки (многоканальная служба поддержки)
Vision Helpdesk предлагает мощное многоканальное программное обеспечение для управления заявками, которое позволяет вам централизовать все ваши разговоры с клиентами через электронную почту, веб-портал, Twitter, Facebook, телефон и чат.
2) Satellite Desk (справочная служба для нескольких компаний)
Управляйте поддержкой клиентов или функциональностью службы ИТ-поддержки для организаций, имеющих несколько компаний, брендов или продуктов, в одном месте с помощью единого централизованного портала, а каждая компания или бренд имеет собственный клиентский портал с брендом.
3) Служба поддержки (ITIL/ITSM Desk)
Служба поддержки включает в себя CMDB, управление активами, управление инцидентами, управление проблемами, управление решениями или знаниями, управление изменениями и управление выпусками.