Vision Helpdesk описание, скриншоты и видео

Иконка приложения Vision Helpdesk

Vision Helpdesk

  • (322)
Описание, скриншоты и видео

Описание

Vision Helpdesk предлагает программное обеспечение для поддержки клиентов для бизнеса любого размера.

1) Служба поддержки (многоканальная служба поддержки)
Vision Helpdesk предлагает мощное многоканальное программное обеспечение для управления заявками, которое позволяет вам централизовать все ваши разговоры с клиентами через электронную почту, веб-портал, Twitter, Facebook, телефон и чат.

2) Satellite Desk (справочная служба для нескольких компаний)

Управляйте поддержкой клиентов или функциональностью службы ИТ-поддержки для организаций, имеющих несколько компаний, брендов или продуктов, в одном месте с помощью единого централизованного портала, а каждая компания или бренд имеет собственный клиентский портал с брендом.

3) Служба поддержки (ITIL/ITSM Desk)

Служба поддержки включает в себя CMDB, управление активами, управление инцидентами, управление проблемами, управление решениями или знаниями, управление изменениями и управление выпусками.

Скриншоты

Видео

Ссылки и скачивание

Ссылка на официальный сайт Vision Helpdesk, по которой вы можете скачать приложение и найти более подробную информацию о нём
Ссылка на официальный сайт

Преимущества и недостатки

  • Управление инцидентами
  • Управление выпуском
  • Управление знаниями
  • Интернет
  • Управление активами

Поддерживаемые платформы и тарифы

Платный | Проприетарный Mac Windows Linux Онлайн Windows Mobile Android Windows Phone Самостоятельный хостинг Английский

Краткое описание

  • Разработчик: Vision Helpdesk
  • Собственный и коммерческий продукт.
  • Разовая покупка на сумму от 150 до 350 долларов и/или подписка на сумму от 10 до 30 долларов.
  • Средний рейтинг 4
  • 68 аналогов