Vtiger CRM — это удостоенное наград программное обеспечение, которое используется более чем 100 000 малых и средних предприятий в 106 странах для управления своими отделами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.
Он поставляется как в полностью бесплатной версии с открытым исходным кодом, так и в недорогой облачной версии. Обе версии имеют доступ к обширной документации по продукту, доступной на wiki.vtiger.com/vtiger6 и helpdocs.vtiger.com, а облачная версия поставляется с бесплатной технической поддержкой по телефону, электронной почте и в чате, а также пожизненной поддержкой продукта.
Облачная версия Vtiger настраивается за считанные секунды и доступна по всему миру. Он полностью настраивается с помощью пользовательского интерфейса, включает все подключаемые модули, включает обучение работе с продуктом, пошаговые руководства и документацию.
Программное обеспечение с открытым исходным кодом легко установить и оно интегрировано в единый установочный файл, доступный для Windows и Linux (RedHat, Debian, SuSe, Fedora и Mandrake). База данных, веб-сервер и другое программное обеспечение, необходимое для работы vtiger, автоматически настраиваются установщиком.
Возможности Vtiger CRM обширны:
В продаже:
-Управление контактами
-Управление продажами
-Лиды и возможности
-Web-to-Lead Forms
-Цитирование и выставление счетов
-Массовые кампании по электронной почте
-Прогноз продаж
-Социальная CRM
-Процесс оплаты
-Несколько валют
- Кампании автоответчика
В поддержку:
-Управление контактами
-Управление делом
-База знаний
-Веб + электронная почта для билета
-SLA
Другие особенности:
-Управление проектом
-Управление запасами
-Управление документами
- Деловое сотрудничество
-Составление отчетов
-Интеграции
-Мобильные приложения
Vtiger CRM интегрируется со сторонними инструментами повышения производительности. Версия с открытым исходным кодом интегрируется с Microsoft Outlook, Office, Exchange, Thunderbird и другими. Облачная версия также интегрируется с Gmail, контактами Google, календарем и диском, Office 365, Docusign, Zapier, системами учета, такими как Quickbooks, Xero и Tally, платежными системами, такими как PayPal и Authorize.net, телефонными системами, такими как Asterisk, Twilio и Plivo. Электронный маркетинг, такой как MailChimp, и многое другое.