Действие игры происходит во вселенной Warhammer 40,000, антиутопическом видении будущего. Человечество создало охватывающую всю галактику империю Империум с Бессмертным Императором в качестве лидера человечества и живого бога. Империум находится в состоянии постоянной войны с орками, эльдарами, тёмными эльдарами, тиранидами, тау, некронами и человеческими слугами Хаоса, а также с его непосредственными силами (демонами), отчаянно сражающимися за сохранение человеческого рода от вымирания.
Титулы:
Рассвет войны (2004)
Расширения
Рассвет войны - Зимнее нападение (2005)
Рассвет войны - Темный крестовый поход (2006)
Рассвет войны - Soulstorm (2008)
Рассвет войны 2 (2009)
Расширения
Рассвет войны 2 - Восход хаоса (2010)
Рассвет войны 2 – Возмездие (2011)
Рассвет войны III (2017)
Рассвет войны:
Геймплей изначально ориентирован на захват и удержание стратегических локаций на поле боя. Эти контрольные точки захватываются отрядами пехоты и дают ресурсы для строительства дополнительных юнитов и зданий или разблокировки определенных юнитов в дереве развития армии. Сражения выигрываются либо путем удержания определенного количества контрольных точек в течение определенного периода времени, либо путем уничтожения всех структур штаба противоборствующих армий.
Рассвет войны 2:
Геймплей Dawn of War II заметно отличается от игрового процесса Dawn of War и его дополнений. Джонни Эбберт, ведущий дизайнер игры, описывает ощущения от игры, говоря, что она «берет все лучшее, что было в оригинале, и сочетает это с лучшим, что могла предложить Company of Heroes». Больше внимания уделяется укрытию, которое дает более существенные защитные бонусы. Соответственно, новый акцент делается и на методах борьбы с подразделениями в укрытии. Некоторое оружие, такое как гранаты и другие взрывчатые вещества, может разрушить укрытие, в то время как другие, такие как огнеметы, полностью игнорируют бонусы укрытия.